Категория:
Заметки классного руководителя
Что важнее?
Сегодня наш урок чтения начался с проверки домашнего задания. Я спросила человек пять, поставила заслуженные отметки и хотела было перейти к следующему этапу урока, но тут появились недовольные...
Оказывается, всем хочется прочитать на оценку. И не нужны нам никакие новые рассказыи интересные задания! Поставьте оценку! Сказано — сделано. Стали добиваться поставленной цели. И пришлось двадцать пять раз слушать рассказ! Благо, что он был небольшим по объёму.Через десять минут — зевали, через пятнадцать — некоторые улеглись на парты, но не сдавались.Через полчаса попросили о пощаде. Но оставалось ещё четверо. Цель была достигнута: в дневниках красовались «5», «4»и «3». Ну и ещё — домашнее задание: всё то. что не сделали на уроке… Судя по разговорам на переменке, думаю, мои замечательные ученики поняли, что же важнее на уроке. Вот так мы учимся.
Обсудить у себя
3
Оказывается, всем хочется прочитать на оценку. И не нужны нам никакие новые рассказыи интересные задания! Поставьте оценку! Сказано — сделано. Стали добиваться поставленной цели. И пришлось двадцать пять раз слушать рассказ! Благо, что он был небольшим по объёму.Через десять минут — зевали, через пятнадцать — некоторые улеглись на парты, но не сдавались.Через полчаса попросили о пощаде. Но оставалось ещё четверо. Цель была достигнута: в дневниках красовались «5», «4»и «3». Ну и ещё — домашнее задание: всё то. что не сделали на уроке… Судя по разговорам на переменке, думаю, мои замечательные ученики поняли, что же важнее на уроке. Вот так мы учимся.